Konnekt Деловая Премия

Konnekt Номинация на премию «Видеофон»

14 Май 2018 Видеофон номинирован на премию Business:

У предприятий по уходу за престарелыми и потребителей с пожилыми родителями появилась еще одна причина для выбора Konnekt и купить его видео телефон с уверенностью.

Уникальный видео-телефон был выбран для участия в этом году Награды MBAи директора приглашены на официальный завтрак MBA, где будет выбран и объявлен главный приз.

Престижная премия Melbourne Business Awards отмечает достижения инновационных коммерческие предприятия, которые производят продукт и проявляют приверженность обучению и повышению квалификации сотрудников, особенно молодежи. Konnekt гордится тем, что входит в число избранных компаний, и поощряется к взаимодействию и контактам с государственными органами всех уровней и другими организациями.

Быть избранным комитетом по бизнес-наградам - ​​это большая честь. Я благодарю всех наших сотрудников, особенно наших талантливых разработчиков программного обеспечения, за их новаторское «дизайнерское мышление», позволяющее максимально упростить каждый аспект наших продуктов и услуг. Большинство наших пользователей живут самостоятельно или под присмотром престарелых. Они ценят возможность поговорить лицом к лицу с семьей, друзьями и опекунами всего одним прикосновением. - Карл Гримм, управляющий директор, Konnekt Pty Ltd.

В мире Konnekt Команда предлагает отличную поддержку

Konnekt и бизнес-премия MBA

В эмирском Konnekt Видеофон - это не просто продукт, а услуга. Пользователи получают выгоду от настройки контактов и кнопок вызова, настройки, дополнительной установки и подключения к Интернету в выбранных областях, неограниченных личных вызовов и даже удаленных изменений и настройки без посещения.

Конечно, наш продукт является инновационным, но наши клиенты любят наш сервис. Возможность просто оставить все Konnekt Это огромное преимущество для наших занятых клиентов, которые часто живут далеко от пользователя, который обычно является пожилым родителем. Они привыкли иметь дело со сложными и сложными гаджетами, такими как мобильные телефоны и планшеты, и поэтому они удивляются и радуются, когда Konnekt Видеофон просто работает и не требует от них беспокоиться о технологиях. - Джон Накульски, директор по маркетингу, Konnekt Pty Ltd.

Утвержденные клиенты могут купить, арендовать или попробовать выращивание Konnekt Видеофон с использованием государственного финансирования NDIS или MyAgedCare. Это чрезвычайно популярный вариант для тех, кто хочет жить дома дольше с большей независимостью.

Средства по уходу за престарелыми также используйте Videophone, как для отдельных лиц, так и для небольшой группы, управляемой координатором по образу жизни, для повышения качества жизни жителей. Они обнаруживают, что нежелательное поведение снижается, и говорят о снижении риска депрессии и других проблем со здоровьем из-за большей социальной активности жителей.

Узнайте больше о Konnektноминация и история на Награды MBA здесь.

Войти KonnektАвтора  Вид страницы видео чтобы увидеть, как просто использовать видеофон, или обращайтесь Konnekt узнать больше об инновационном Видео-телефон и как это может помочь тебе заботиться.

предыдущий пост
ATSA 2018
Следующий пост
Видеофон спасает жизнь
Меню

Konnekt Business Award

Konnekt In The News

14 May 2018 Videophone nominated for Business Award:

Aged Care businesses and consumers with elderly parents now have one more reason to select Konnekt and purchase its video phone with confidence.

The unique video phone product was selected to participate in this year’s MBA Awards, and the directors invited to the official MBA breakfast event where the grand prize will be selected and announced.

The prestigious Melbourne Business Awards recognize the achievements of innovative business enterprises that manufacture a product and show commitment to the training and advancement of employees, especially young people. Konnekt is proud to be among the few companies chosen, and is encouraged to engage and connect with all levels of government and other organizations.

Being chosen by the business award committee is an honour. I commend all our staff, particularly our talented software developers, for their innovative “design thinking”, making every aspect of our product and service as easy as possible. Most of our users live independently or in aged care. They appreciate the ability to talk face-to-face with family, friends and care-givers with just one touch.  — Karl Grimm, Managing Director, Konnekt Pty Ltd.

Konnekt Business Award

The Konnekt Videophone is not just a product but a service as well. Users benefit from customization of Contacts and Call Buttons, setup, optional installation and Internet in selected areas, unlimited face-to-face calls, and even remote changes and customization with no visit required.

Certainly our product is innovative but our customers love our service. The ability to simply leave everything to Konnekt is a huge benefit to our busy customers, who often live far away from the user, who is usually an elderly parent. They are used to dealing with complicated and fiddly gadgets, such as mobiles and tablets, and so they are surprised and delighted when the Konnekt Videophone simply works and doesn’t requre them to worry about the technology.  — John Nakulski, Marketing Director, Konnekt Pty Ltd.

Approved customers can buy, rent or try the Konnekt Videophone using NDIS or MyAgedCare government funding. This is an extremely popular option for those wanting to live at home longer with greater independence.

Aged Care facilities also use Videophone, either for individuals or a small group managed by the Lifestyle Activities Coordinator, to increase quality of life for residents. They find that unwanted behaviours are reduced, and speak about decreased risk of depression and other health issues due to the greater social engagement of residents.

Read more about Konnekt’s nomination and story at the MBA Awards here.

Visit Konnekt’s awards page, view videos to see how simple Videophone is to use, or contact Konnekt to find out more about the innovative Videophone and how it can helpthose you care for.

Previous Post
ATSA 2018
Next Post
Videophone saves life
Menu