Наш Поездка

Konnekt является полностью австралийской компанией, которая разрабатывает и продает новаторские видео телефония продукт и сервис во всем мире, чтобы помочь вам, вашей семье и друзьям оставаться на связи и чувствовать себя в безопасности.

Интернет для пожилых людей и видеофон - доступны с Konnekt

Наш головной офис находится в Мельбурне, но Konnekt имеет присутствие в Америке, Австралии и Европе благодаря своей сети партнеры по продажам и поддержке.

Наше оборудование для видеофонов произведено одним из крупнейших мировых производителей. Он прочный, надежный и построен в соответствии с нашими требованиями.

KonnektДизайн продукта, уникальное программное обеспечение и окончательная сборка на 100% производятся в Австралии.

Путешествие начинается

Перед тем, как Konnekt начали, пара из нас изо всех сил старалась быть фантастическими детьми. Как и большинство пожилых людей, наши мамы и папы оставались в своих домах, потому что им было удобно, они знали своих соседей и им нравились их местные магазины. В конце концов, они переехали в пенсионные деревни или на попечение престарелых.

Время с семьей бесценно

Мы любили их навещать, и когда приходили, мы смеялись над старыми временами, они видели, как растут их внуки, и мы брали их с собой в какое-нибудь особенное место. Иногда мы заказывали такси или летали на самолете и привозили их в гости к себе домой.

Джон и Карл - Наша история

Konnekt Видеофон - Наша история

Путешествие продолжается

Занят жизни, одинокие родители

К сожалению, жизнь была занята. Это не изменилось. Несмотря на то, что у наших родителей были опекуны, такие как медсестры и помощники по дому, и хотя они ходили на прогулки со своими церковными группами, клубами с лужайками и группами мероприятий местного совета, они были одинокими ... и социальная изоляция опасна для здоровья. Они хотели нас видеть и проводить с нами больше времени. Конечно, они редко говорили это, потому что не хотели быть обузой. Мы часто звонили им, но это было не то. Они не видели, как мы улыбаемся, поэтому заставить их улыбнуться было гораздо труднее. Было трудно сказать, счастливы они или просто пытаются казаться храбрыми.

Постоянное беспокойство

Иногда мы не могли сказать, больны ли они или у них просто хриплый голос, потому что мы прерывали их сон. Иногда мы звонили, когда они были в ванной или были заняты на кухне, и волновались как сумасшедшие, когда они не отвечали на наши звонки. Хуже всего то, что у одной из наших мам иногда были проблемы со сном, и она неправильно устроила свой день… поэтому она просыпалась в 5:XNUMX, завтракала, не спала часами, а на следующее утро пропускала назначенные встречи. Это сводило нас с ума от волнения. Очень часто вы можете звать соседей, чтобы они стукнули в дверь или заглянули в окно. Бывает, что вы можете бросить все и навестить родителей посреди буднего дня.

Видеозвонки… насколько это сложно?

Каждый из нас самостоятельно загорелся идеей видеозвонка! Приложения Skype, Facetime, Messenger… насколько это сложно? Мы настраиваем компьютеры PC или Mac, ноутбуки и, в конечном итоге, планшеты для наших мам и пап. Мы установили приложения для видеозвонков. Мы получили им интернет с Wi-Fi. Мы показали им, как нам звонить. И мы установили видеоприложения на свои компьютеры и мобильные телефоны. Что ж, вскоре мы узнали, насколько это может быть сложно! Вскоре мы обнаружили множество причин, по которым большинство пожилых людей - и даже большинство молодых людей и детей - не используют приложения для видеозвонков.

Аппаратные и программные проблемы

Еще до того, как жестокая ткань деменции медленно вторглась в сознание наших родителей, у них были проблемы с технологиями. Это было неприятно. Если бы нам пришлось заплатить за время, которое мы потратили на решение проблем, на попытки их переучить, на попытки справиться с так называемыми «простыми» операционными системами и «бесплатными» приложениями, каждый из нас мог бы заплатить за дюжину билеты на самолет!

Во-первых, были проблемы с аппаратным и программным обеспечением: компьютеры зависали и заражались вирусами. Приложения перестают работать после обновлений. Иконы таинственным образом перемещались, исчезали или каким-то образом перетаскивались в мусорное ведро. Жесткие диски и карты памяти стали ненадежными и должны были быть заменены.

Никогда не заряжается, никогда не рядом, никогда в радиусе

Ноутбуки и планшеты никогда не заряжались - поэтому мы не могли звонить по видеосвязи именно тогда, когда это было больше всего необходимо - и даже когда они заряжались, их оставляли где-нибудь в доме, где был плохой Wi-Fi или который не мог быть услышанным, чтобы позвонить. Это превратилось в рутинную работу: мы пробовали сначала видеозвонить их ноутбук или планшет по видеосвязи, затем мы звонили маме или папе по телефону, а затем они суетились по дому в поисках планшета и зарядного устройства. В конце концов мы перезванивали им, и они включали заряженный планшет и запускали приложение для видеозвонков.

Плохое качество, плохой опыт

Качество никогда не казалось отличным… и тому было СТОЛЬКО причин. Иногда у стула, на котором они сели, Wi-Fi не хватало. Иногда у них не было интернет-данных (и интернет был бы заблокирован), потому что один из других родственников использовал все это во время последнего посещения. Иногда они устали держать планшет и клали его лицом в противоположную сторону. А экраны, камеры, динамики и микрофоны, которые встроены даже в лучшие планшеты, крошечные ...

Грязные кабели, сломанные разъемы

… Но если мы подключим внешние камеры и динамики, аккуратные кабели в конечном итоге превратятся в беспорядок из проводов, штекеры будут вытащены, а контакты разъема (особенно на разъемах USB) согнутся из-за неправильного нажатия , или вставлен в другие сокеты.

Трудно увидеть, трудно услышать

Экран 10-дюймовых планшетов был слишком мал, чтобы его можно было удобно видеть с «любимого кресла» мамы, а сам планшет постоянно падал или падал с подставки. Громкость маленьких маленьких динамиков была слишком тихой во время разговора, а когда мы звонили, она была слишком тихой, чтобы слышать ее звон из другого конца дома!

Координация рук и глаз, неожиданные всплывающие окна

Когда наши родители подросли, им стало труднее пользоваться iPad или планшетами. Зрительно-моторная координация необходима для использования таких приложений, как Skype или Facetime, для выбора правильных контактов, для работы с неожиданными всплывающими окнами ... множество параметров конфигурации, которые могут быть непреднамеренно неправильно установлены ... и случайно с помощью щипка или смахивания или долгое нажатие вместо одного касания. Обидно! Да, и их приложения для ПК были такими же неприятными: они время от времени щелкали правой кнопкой мыши, что приводило к совершенно нежелательным и неожиданным сбоям, или они перетаскивали / отпускали вместо однократного щелчка, заставляя значок перемещаться или исчезать в корзине папка. Их старые компьютеры становились все медленнее после каждого обновления. Мы часто слышали, как мы говорим: «Пожалуйста, выключите и снова включите!» когда мы собирались сдаться.

Нет резервного номера

Иногда это была наша вина. Например, иногда мы забывали зарядить собственный планшет или выключать компьютер, или забывали, что закрыли приложение для видеозвонков на своем мобильном телефоне. Иногда мы забывали переехать в комнату с хорошим Wi-Fi или забыли настроить наш мобильный телефон для подключения через Wi-Fi. Так что, когда наши родители пытались позвонить нам по видеосвязи, ну… нас не было на связи, и у нас не было поддержки, и поэтому наши родители научились не беспокоиться о видеозвонках. Вместо этого они звонили нам по телефону ... и когда мы просили их переключиться на видеосвязь, было слишком сложно повесить трубку и начать все сначала.

В конце концов, многие неудачные события вызвали у них неприязнь к видео-звонкам. Никакое количество ободрения не заставит их хотеть попробовать еще раз.

Команда формируется!

Однажды мы встретились. Мы говорили. Мы обнаружили, что у каждого из нас была одна и та же проблема! Мы поняли, что нашим мамам и папам - и, вероятно, многим другим мамам и папам - действительно нужен простой и надежный продукт с высококачественным оборудованием, нестандартным программным обеспечением, профессиональной установкой, со всеми включенными услугами и большой поддержкой, чтобы семья не отказалась. не обязательно быть «айтишниками».

И вокруг не было ничего подобного. В любом месте.

Итак, в 2013 мы собрали команда… И вот тогда настоящая Konnekt история началась!

Мультиязычность

В 2019 году мы вышли на глобальный уровень. Видеофон уникален, так же надежен, как ваш старый тостер, и продается в Америке, Великобритании и Европе, Азии и Африке. Нам еще предстоит отправить его в Антарктиду. Я думаю пингвины там ждут нашу водонепроницаемую версию?

Телефон с субтитрами

В 2020, Konnekt запустил первый Субтитры на видео предназначен для всех возрастов (от 7 до 107). Он невероятно прост в использовании. KonnektТелефон с субтитрами позволяет выполнять видеозвонки с субтитрами, а также телефонные звонки с субтитрами. Когда другой человек говорит, вы можете слышать его, а также читать то, что он говорит (известное как «голос в текст») — в виде крупного высококонтрастного текста.

Некоторые из наших клиентов (живущие с глухотой или слабослышащими) сначала сказали нам, что им не нужны видеозвонки. Однако как только они попробовали видеозвонок с субтитрами, им понравилось! Они способны читать по губам и выражениям лица всякий раз, когда разговаривают с родственником или близким другом. И они любят видеть своих дальних родственников (особенно клиентов, у которых есть внуки).

Konnekt партнеры Telstra и Департамент связи

Позже в 2020 году Telstra и Департамент связи стали партнерами Konnekt для запуска Konnekt-Программа Telstra Captioning Videophone Program, предназначенная для нужд австралийцев с нарушениями слуха.

Искусственный интеллект Microsoft

Благодаря нашему сотрудничеству с Microsoft в течение 2020-2021 гг. Konnekt с гордостью выпустила улучшенные субтитры. Сегодня субтитры доступны на нескольких языках и полностью конфиденциальны. Человек-оператор не задействован.

COVID-XNUMX карантин

Konnekt работал с Care Homes по всему миру в течение 2020-2021 гг. refв видеофоне, чтобы сделать его невероятно простым в настройке. Видеофон поставляется готовым к работе, и его просто нужно подключить к розетке. Даже Wi-Fi можно предварительно настроить. Konnekt (и наши партнеры по продажам/поддержке по всему миру) персонализируют видеофон и работают с персоналом Care Home (или с родственником/другом), чтобы гарантировать, что видеофон работает с исключительным качеством звука и видео.

Видеосвязь в одно касание была спасательным кругом для многих людей, которые в противном случае были бы совершенно изолированными и одинокими.

 

 

Доступно по всему миру

Konnekt имеет партнеров по продажам/поддержке в Австралии/Азии, Европе, Великобритании, Северной Америке, Новой Зеландии и Африке.

Получить цену

Меню

Our Journey

Konnekt is a wholly Australian-owned company that develops and sells a ground-breaking video telephony product and service worldwide to help you, your family and friends stay connected and feel safe.

Seniors Internet and Videophone - available from Konnekt

Our head office is located in Melbourne but Konnekt has a presence throughout America, Australasia and Europe by virtue of its network of sales and support partners.

Our Videophone hardware is sourced from one of the largest global manufacturers. It’s robust, reliable and built to our specifications.

Konnekt’s product design, unique software and final assembly are 100% made-in-Australia.

The Journey Begins

Before Konnekt started, a couple of us were trying our best to be fantastic children. Like most seniors, our Mums and Dads stayed in their own homes because they were comfortable, they knew their neighbours and they liked their local shops. Eventually, they moved into retirement villages or aged care.

Time with family is priceless

We loved to visit them and when we did, we’d laugh about the old times, they’d see how their grandchildren were growing, and we’d take them out somewhere special. Sometimes, we arranged a taxi — or a plane trip — and we brought them back to our own homes for a visit.

John and Karl – Our Story

Konnekt Videophone - Our Story

The Journey Continues

Busy lives, lonely parents

Unfortunately, life was busy. That hasn’t changed. Even though our parents had carers such as nurses and home help, and even though they went on outings with their church groups, lawn bowls clubs and local council activity groups, they were lonely… and social isolation is dangerous for health. They wanted to see us and spend more time with us. Of course, they’d rarely say it because they didn’t want to be a burden. We’d telephone them often, but it wasn’t the same. They couldn’t see us smile, and so it was much harder to make them smile. It was hard to tell whether they were happy or just trying to sound brave.

Constant worry

Sometimes we couldn’t tell whether they were sick or just had a croaky voice because we interrupted their nap. Sometimes we called when they were in the bathroom or busy in the kitchen, and we worried like crazy when they didn’t answer our calls. Worst of all, one of our Mums sometimes had trouble sleeping and got her day the wrong way around… so she would wake up from a nap at 5pm, eat breakfast, stay awake for hours, and then miss her appointments the next morning. It drove us crazy with worry. There are only so many times you can call neighbours to go bang on the door or peak into the windows. There are only so many times you can drop everything and visit parents in the middle of a weekday.

Video calling… how hard can it be?

Each of us independently hit upon the idea of video calling! Skype, Facetime, Messenger apps… how hard could it be? We set up PC or Mac computers, laptops, and eventually tablets for our Mums and Dads. We installed video calling apps. We got them an Internet service with Wi-Fi. We showed them how to call us. And we installed video apps on our own computers and mobiles. Well, we soon found out how hard it can be! We soon found out the many reasons why most seniors — and even most young adults and kids — don’t use video calling apps.

Hardware and software problems

Even before the cruel shade cloth of dementia slowly invaded our parents’ minds, they had trouble with technology. It was frustrating. If we had to put a cost on the time we spent trying to solve problems, trying to re-teach them, trying to cope with so-called “easy” operating systems and “free” apps, we each could have paid for a dozen plane tickets!

First, there were the hardware and software problems: Computers would crash and catch viruses. Apps would stop working after updates. Icons mysteriously moved or disappeared, or were somehow dragged to trash. Hard discs and memory cards became unreliable and had to be replaced.

Never charged, never nearby, never in range

Laptops and tablets never seemed to be charged — so we couldn’t video-call just when we most needed to — and even when they were charged, they’d be left somewhere in the house that had poor Wi-Fi or couldn’t be heard to ring. It became a chore: We’d try video-calling their laptop or tablet first, then we’d call our Mum or Dad by phone, then they would scramble about the house looking for the tablet and the charger. Eventually we’d call them back, and they’d switch on the charged tablet and start the video-calling app.

Poor quality, poor experience

The quality never seemed to be great… and it was for SO many reasons. Sometimes, the Wi-Fi wasn’t strong enough at the chair where they sat down. Sometimes they’d be out of Internet data (and the Internet would be throttled) because one of the other relatives used it all up during the last visit. Sometimes, they’d get tired holding the tablet, and put it down facing away from their faces. And the screens, cameras, speakers and microphones that are built-in to even the best tablets are tiny…

Messy cables, broken connectors

… but if we plugged in external cameras and speakers, the neat cables would eventually turn into a mess of wires, the plugs would be pulled out, and the connector pins (especially on USB connectors) would become bent from being pushed in the wrong way, or pushed into other sockets.

Hard to see, hard to hear

The screen on 10-inch tablets was just a bit too small to see comfortably from Mum’s “favourite chair”, and the tablet itself would constantly fall over or be knocked from its stand. The volume from the tinny little speakers was too soft during the call, and when we called, it was much too soft to hear it ringing from the other side of the house!

Hand-eye coordination, unexpected pop-ups

As our parents grew older, it became even harder for them to use iPads or tablets. The hand-eye coordination needed to use apps such as Skype or Facetime, to select the right contacts, to cope with the unexpected pop-ups… the myriad of configuration options that could be inadvertently set incorrectly… and accidentally using a pinch or swipe gesture or a long-press instead of a single touch. Frustrating! Oh, and their PC apps were just as troublesome: they would right-click the mouse occasionally, resulting in totally unwanted and unexpected faults, or they would drag/drop instead of click-once, causing the icon to move or disappear into the trash folder. Their old computers seemed to get slower after every update. We often heard ourselves saying, “please turn it off and then on again!” when we were about to give up.

No backup number

Sometimes, it was our fault. For example, sometimes, we would forget to charge our own tablet, or turn our computer off, or forget that we had terminated the video-calling app on our mobile. Sometimes, we’d forget to move to a room with good Wi-Fi, or forget to configure our mobile to connect via Wi-Fi. So when our parents did try to video-call us, well… we weren’t on and there was no backup, and so our parents would learn not to bother with video calling. They would call us by phone instead… and when we asked them to switch to video calling, it was just too much of an effort to hang up and start again.

Eventually, the many bad experiences caused them to dislike the video calling. No amount of encouragement would make them want to try again.

The team forms!

Then one day, we met. We talked. We found that each of us had the same problem! We realised that our Mums and Dads — and probably many other people’s Mums and Dads — really needed a simple and reliable product, with great quality hardware, custom software, professional installation, with all services included, and with great support so that the family didn’t have to be “the IT Guys”.

And there was nothing like it around. Anywhere.

So in 2013, we assembled a team… and that’s when the real Konnekt story started!

International

In 2019 we went global. Videophone is unique, as reliable as your old toaster, and selling across America, the UK and Europe, Asia and Africa. We’ve yet to ship one to Antarctica. I think the penguins there are waiting for our waterproof version?

Get Pricing

Menu