Easy LINE для пожилых людей

Что такое ЛИНИЯ?

LINE - это бесплатное приложение для общения, которое предоставляет текстовые, голосовые и видеочаты, а также растущее число сервисов, таких как цифровой кошелек LinePay и видео по запросу. LINE была разработана в 2011 году NHN Japan, подразделением корейской корпорации NHN, в ответ на землетрясение и цунами, нанесенные телекоммуникационной инфраструктуре в Японии.

В 2013 году LINE стала крупнейшей социальной сетью Японии, а к 2017 году у LINE было 700 миллионов пользователей по всему миру. LINE также пользуется популярностью в Тайване, Таиланде, Индонезии и Туркменистане.

LINE поддерживает групповые вызовы для 200 участников и предлагает сквозное шифрование для двухсторонних вызовов, а также групповых чатов, голосовых и видеозвонков, что делает его популярным для тех, кто ценит безопасность и конфиденциальность.

LINE может использовать сотовую связь или соединение Wi-Fi вашего мобильного телефона для совершения и приема звонков, что делает его доступным для использования практически во всем мире. У LINE есть некоторые уникальные функции, которые популярны в Японии, в том числе цифровые комиксы Line Manga и Line Webtoon. Сегодня LINE предлагает LINE Delima в одном приложении. LINE Pay - это цифровая платежная система, которая позволяет переводить деньги между друзьями и осуществлять мобильные платежи в магазине.

В отличие от FaceTime, LINE доступна на нескольких платформах, включая iOS, Android, Windows и Mac. Это означает, что вся семья может принимать участие в звонках и групповых звонках, независимо от типа телефона или компьютера, который у них есть.

Как настроить LINE для пожилых людей

Если вы настраиваете линию для очень старого взрослого, рекомендуется использовать планшет большего размера, iPad Pro или компьютер. Мобильные телефоны, как правило, слишком малы, что делает их менее заметными, трудными для слуха и неудобными для тех, у кого проблемы со зрением, потеря слуха или дрожание рук.

К сожалению, как и в WhatsApp, для настройки LINE требуется активная служба мобильной связи, поэтому, если у ваших родителей нет активной службы мобильной связи, им может быть сложно настроить LINE. С другими платформами, такими как Skype, это не проблема, потому что несколько учетных записей могут быть зарегистрированы на разные адреса электронной почты, а один номер мобильного телефона может использоваться для проверки нескольких учетных записей. Учетные записи LINE доступны только на одном мобильном устройстве, на котором запущено мобильное приложение LINE, а также на одном компьютере, на котором запущено компьютерное приложение LINE. Приложение можно установить на дополнительных мобильных устройствах, но для этого требуются другие номера мобильных телефонов или адреса электронной почты. Мы не уверены, можно ли использовать один номер мобильного телефона для проверки нескольких учетных записей LINE, зарегистрированных на разные адреса электронной почты.

Когда вы устанавливаете LINE на планшет или компьютер, код подтверждения будет отправлен на мобильное устройство. После ввода кода на планшете или компьютере он будет подключен к LINE, и вы сможете использовать его для связи LINE, включая голосовые и видеозвонки. Вы также можете зарегистрировать адрес электронной почты.

  1. Установите LINE на устройство своего родителя, используя App Store или Google Play Store, или посетив LINE в Интернете. линия.я
  2. Откройте приложение LINE и согласитесь со всеми условиями.
  3. Введите их или номер вашего мобильного телефона в соответствующее поле, а затем введите проверочный код, отправленный на телефон.
  4. Задайте имя (псевдоним) и при необходимости добавьте фотографию в учетную запись LINE.
  5. Зарегистрируйте адрес электронной почты как альтернативный логин / идентификатор. Это полезно, если вы используете несколько устройств и прикрывать себя в случае изменения вашего номера телефона.
  6. Найдите и добавьте человека, с которым хотите связаться. Нажмите и выберите, чтобы связаться с ними с помощью текста, голосового вызова или видеовызова.

Облегчить опыт LINE для пожилых людей с помощью планшета

  • Удалите все остальные значки с экрана и просто поместите значок LINE отдельно
  • Отключите автоматические обновления, чтобы предотвратить всплывающие напоминания или незнакомые уведомления
  • Оставьте свое устройство постоянно подключенным к зарядному устройству с помощью длинного кабеля
  • Приобретите защитный чехол для предотвращения повреждения экрана при падении устройства
  • Убедитесь, что сигнал Wi-Fi сильный в каждой части дома, где они могут взять устройство
  • Установите громкость на уровень, удобный для разговора и прослушивания, но достаточно громкий, чтобы они могли слышать звон устройства.

 

Приложение LINE может быть довольно сложным для использования очень взрослым человеком. Если ваши родители не разбираются в технологиях, они могут бороться с использованием LINE.

Альтернативы LINE

Учетные записи LINE можно использовать только на одном мобильном телефоне (с запущенным приложением) и на одном персональном компьютере. Приложение можно установить на других мобильных устройствах, но для учетной записи LINE требуются другие номера мобильных телефонов или адреса электронной почты. Это может затруднить удаленное управление учетной записью LINE ваших родителей.

Существует приложение LINE Lite, которое изначально было разработано для стран с медленным или дорогим доступом в Интернет и где обычно используются устройства с более низкими характеристиками. LINE Lite недоступен в Японии и некоторых других странах Азии. Если LINE Lite для Android установлен и активирован, пользователю сообщается, что он «выйдет из обычного LINE». Это сообщение не указывает на то, что может быть труднее снова войти в обычную ЛИНИЮ. Если вы планируете дать родителям более старое устройство, помните об этом ограничении.

Для сравнения, в Skype также есть приложение Skype Lite, которое было разработано по тем же причинам. Это не имеет ограничения приложения LINE Lite.

LINE имеет функцию OpenChat, которая позволяет вам находить и общаться с людьми со схожими интересами. Для пожилых людей, людей с когнитивными нарушениями и других уязвимых лиц OpenChat может представлять угрозу безопасности.

Несмотря на вышеуказанные проблемы и другие общие проблемы с LINEПользовательский интерфейс LINE довольно сложен для очень старых взрослых. Если ваш родитель находит новые устройства и приложения сложными в использовании, они могут испытывать трудности с использованием LINE.

К счастью, существуют альтернативы LINE, которые легче ориентируются и которыми легче управлять с помощью сына или дочери. Альтернативные приложения включают Skype, FaceTime, Facebook Messenger и Viber, все из которых включают видеосвязь.

Konnekt рассмотрел, оценил и проанализировал более 20 платформ видео-звонков. По нашему опыту, лучшей альтернативой LINE является Skype.

Skype звонит для пожилых людей

Skype — это приложение для видеочата и обмена сообщениями, которое позволяет людям общаться друг с другом из любого места, используя только подключение к Интернету. В отличие от LINE, вам может не понадобиться подтверждать свою учетную запись с использованием уникального номера мобильного телефона, аrefКроме того, вам не нужно предварительно устанавливать Skype на мобильный телефон с активным сервисом.

Skype предоставляет:

  • Звонки на обычные телефоны, включая стационарные, с использованием «Skype Out» и звонки с любого телефона с использованием «Skype In»
  • Варианты создания групповых вызовов, в которые входят некоторые участники Skype и некоторые участники, использующие свой обычный стационарный телефон
  • Высокая надежность, поддержка по всему миру и постоянное refкапитал, благодаря инвестициям его нынешнего владельца.

Пользовательский интерфейс Skype достаточно прост в использовании для большинства взрослых и очень надежен. Однако приложение Skype (как и большинство приложений для видеосвязи) имеет множество функций, которые не нужны пожилым людям и могут их сбить с толку. К счастью, есть способ получше.

Konnekt Видео-телефон - Самый простой в мире видеозвонок для пожилых людей

Простой в использовании телефон с видео для телефонных звонков Skype и видеозвонков Skype одним нажатием кнопки, чтобы сделать Skype для пожилых людей простым

В эмирском Konnekt Видеофон включает в себя невероятную услугу: Персонализация. Настройка и управление учетной записи Skype. Контакты приглашения. Доставка, Лучше всех, ИТ-поддержка: Когда у бабушки Интернет или у вашего устройства проблемы, мы поможем.

Нужно больше кнопок? Увеличить громкость? Konnekt могу сделать это для вас. Дистанционно. Это прекрасно работает для тех, кто живет в другом городе или городе, чем их пожилые родители.

Konnekt даже помогает родственникам и друзьям войти в Skype и тестирует с ними. Представьте себе: вся ваша семья с радостью использует Skype на своих мобильных и домашних гаджетах, и вам не нужно убеждать их или показывать им, как!

Konnekt Видео-телефон

Konnekt помогает сделать Skype еще проще для пожилых людей. Konnekt Видеофон может быть использован для общения с кем угодно по всему миру, используя Skype, но имеет самый простой интерфейс. Konnektвидеофон пользователя выиграл Лучший потребительский продукт в сегменте ухода за престарелыми.

Ваши родители смогут легко общаться со своей семьей и друзьями. Им проще пользоваться, чем традиционным мобильным телефоном, планшетом или компьютером - никаких навыков не требуется!

Наш простой интерфейс дает пожилым людям возможность используй скайп легко, Он также может использоваться как обычный стационарный телефон и намного проще, чем традиционный телефон.

С Videophone вы никогда не увидите никаких всплывающих окон или запросов на обновление, и по умолчанию пользователь не будет принимать звонки от тех, кто не является авторизованным контактом.

  • HIDDEN - Skype скрыт, что делает его очень простым
  • LOUD, Громче, чем обычный планшет или динамик телефона
  • ОГРОМНЫЙ одним нажатием кнопки. Отлично подходит для тех, у кого дрожат руки.
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЕ Звонки на телефоны - никаких сюрпризов
  • Автоматические отвечая от выбранных доверенных контактов
  • UNPACK - Не требуется никаких технических настроек, просто подключите его к источнику питания
  • БОЛЬШОЙ экран, намного больше, чем планшет
  • УПРАВЛЯЕМЫЕ - Учетные записи и программное обеспечение управляются удаленно

Обратите внимание, что Konnekt не представляет LINE, Skype или Microsoft.

Меню

Easy LINE for Seniors

What is LINE?

LINE is a freeware communiations app that provides text, voice and video chat, as well as a growing number of services such as the LinePay digital wallet and video-on-demand. LINE was developed in 2011 by NHN Japan, a unit of the Korean NHN Corporation, as a response to earthquake and tsunami damage to telecommunications infrastructure in Japan.

In 2013, LINE became Japan’s largest social network and by 2017, LINE had 700 million users worldwide. LINE also enjoys popularity in Taiwan, Thailand, Indoneisa and Turkmenistan.

LINE is It supports group calls for up to 200 participants and offers end-to-end encryption for 2-party calls as well as group chats, voice and video calls, making it popular for those who value security and privacy.

LINE can use your mobile phone’s cellular or Wi-Fi connection to make and receive calls, making it available for use practically everywhere on the globe. LINE has some unique features that are popular in Japan, including digital comics Line Manga and Line Webtoon. Today, LINE offers LINE Delima within the same app. LINE Pay is a digital payment system that enables money transfer between friends, and in-store mobile payments.

Unlike FaceTime, LINE is available across multiple platforms including iOS, Android, Windows and Mac. This means the entire family can take part in calls and group calls, regardless of the type of phone or computer they have.

How to setup LINE for the elderly

If you are setting up line for a very old adult, it is recommended to use a larger tablet, iPad Pro or computer. Mobile phones are generally too small, making them harder to see, difficult to hear, and cumbersome to handle for those with failing eyesight, hearing loss or shaky hands.

Unfortunately, like WhatsApp, an active mobile phone service is required to set up LINE, so if your parent doesn’t have an active mobile phone service, they may struggle to set up LINE. With other platforms such as Skype, this is not a problem because multiple accounts can be registered to different email addresses, and a single mobile phone number can be used to verify several accounts. LINE accounts can be accessed on only one mobile device running the LINE mobile app, plus one computer running the LINE computer app. Additional mobile devices can install the app but require different mobile numbers or e-mail addresses. We are unsure whether a single mobile number can be used to verify multiple LINE accounts that are registered to different email addresses.

When you install LINE on a tablet or computer, a verification code will be sent to the mobile device. After entering the code on the tablet or computer, it will be connected to LINE, and you will be able to use it for LINE communications include voice and video calls. You can also register an email address.

  1. Install LINE onto your parent’s device using either the App Store or Google Play Store, or by visiting LINE on the web – line.me
  2. Open the LINE app and agree to all terms and conditions.
  3. Enter their or your mobile phone number into the provided field then enter the verification code sent to the phone.
  4. Set a name (nickname) and optionally add a photo to the LINE account.
  5. Register an email address as an alternative login / identifier. This is useful if using multiple devices and to cover yourself in the event that your phone number changes.
  6. Find and add a person you wish to contact. Click and select to contact them via text, voice call or video call.

Making the LINE experience easier for a senior using a tablet

  • Remove all other icons from the screen and simply place the LINE icon by itself
  • Turn off automatic updates to prevent pop-up reminders or unfamiliar notifications
  • Leave their device permanently attached to a charger via a long cable
  • Purchase a protective case to prevent the screen from breaking when the device is dropped
  • Ensure that the Wi-Fi signal is strong in every part of the home where they might take the device
  • Set the volume to a level comfortable for talking and listening, but loud enough for them to hear the device ringing.

 

The LINE app may be quite difficult for a very old adult to use. If your parent is not technologically savvy, they may struggle using LINE.

Alternatives to LINE

LINE accounts can only be used on one mobile phone (running the app) and one personal computer. Other mobile devices can install the app but require different mobile numbers or e-mail addresses for the LINE account. This may make it difficult to help manage your parent’s LINE account remotely.

There is a LINE Lite app that was originally developed for countries with slow or expensive Internet access and where lower-specification devices are used commonly. LINE Lite is unavailable in Japan and several other countries in Asia. If LINE Lite for Android is installed and activated, the user is told that they will be “logged out of the normal LINE”. This message does not make clear that it might be more difficult to log back in to the normal LINE. If you are planning to give your parent an older device, please be aware of this limitation.

For comparison, Skype also has a Skype Lite app that was developed for the same reasons. It does not have the limitation of the LINE Lite app.

LINE has an OpenChat feature that lets you find and talk to people with similar interests. For older adults, those with a cognitive impairment and others who are vulnerable, OpenChat might pose a safety risk.

Notwithstanding the above issues and other common problems with LINE, the LINE user interface is quite tricky for a very old adult. If your parent finds new devices and apps to be difficult to use, they may struggle using LINE.

Fortunately, there are alternatives to LINE that are easier to navigate, and easier to manage remotely by a son or a daughter. Alternative apps include Skype, FaceTime, Facebook Messenger and Viber, all of which include video calling.

Konnekt has reviewed, evaluated and analysed over 20 video-calling platforms. The best alternative to LINE, from our experience, is Skype.

Skype calling for seniors

Skype is a video chat and messaging app which allows people to connect with each other from anywhere, using only an Internet connection. Unlike LINE, you may not need to verify your account using a unique mobile phone number, and therefore you do not need to first install Skype on a mobile phone with an active service.

Skype provides:

  • Calls to regular phones including landline phones, using “Skype Out”, and calls from any telephone using “Skype In”
  • Options to create group calls that include some members on Skype and some members using their regular landline phone number
  • Great reliability, worldwide support and continued refinement, thanks to the investment of its current owner.

The Skype user interface is reasonably easy to use for most adults and is very reliable. However, the Skype app (like most video-calling apps) has many features that older adults don’t need and may confuse them. Thankfully, there is a better way.

Konnekt Videophone – World’s Easiest Video Calling for Seniors

Easy-to-use phone with video for Skype phone calls and Skype video calls with one button press to make Skype for elderly simple

The Konnekt Videophone includes unbelievable service: Personalization. Setup and management of the Skype account. Contact invitations. Delivery. Best of all, IT Support: When Grandma’s Internet or your device has a problem, we help.

Need more buttons? Increase volume? Konnekt can do it for you. Remotely. This works great for those who live in a different city or town than their elderly parent.

Konnekt even helps relatives and friends get onto Skype, and tests with them. Imagine: Your whole family happily using Skype on their mobile and home gadgets, and you don’t have to convince them or show them how!

Konnekt Videophone

Konnekt helps make Skype even easier for older adults to use. The Konnekt Videophone can be used to talk to anyone worldwide using Skype, but has the easiest interface. Konnekt’s Videophone won Best Consumer Friendly Product in the aged-care segment.

Your parents will be able to communicate easily with their family and friends. It’s simpler to use than a traditional mobile phone, tablet or computer – no skills required!

Our simple interface gives seniors the capability to use Skype easily. It can also be used as a regular landline phone and is a lot easier than a traditional telephone.

With Videophone you will never see any pop-ups or update requests, and by default the user will not receive calls from anyone who is not an authorised contact.

  • HIDDEN – Skype is hidden, making it super easy
  • LOUD, Louder than a conventional tablet or phone speaker
  • HUGE one press-buttons. Great for those with shaky hands.
  • UNLIMITED Calls to phones – no surprise bills
  • AUTOMATIC answering from selected trusted contacts
  • UNPACK – There is no technical setup required, just plug it in to power
  • LARGE screen, much bigger than a fiddly tablet
  • MANAGED – Account subscriptions and software are remotely managed

Get Pricing

Note that Konnekt does not represent LINE, Skype or Microsoft.

Menu