Нарушение речи

Чувствительный и визуальный

Нарушение речи Телефон

ЛЕГКО поговорите с близкими лицом к лицу. В Konnekt Videophone, телефон с нарушениями речи, предоставляет подробное двустороннее видео для невербального общения, которое может передавать до 80% или более от намерения и значения.

Те, у кого проблемы с речью, нарушения речи, нарушения речи, афазия или очень мягкий голос, часто могут чувствовать себя одинокими. Социальная изоляция и одиночество связаны с многочисленными проблемами психического и физического здоровья. Тем не мение, Недавние исследования предполагает, что видеозвонки могут снизить социальную изоляцию и вдвое снизить риск депрессии!

Команда Konnekt Телефон имеет большой 15-дюймовый (38cm) экран и встроенную камеру, чтобы помочь приглушению речи и нарушениям речи с помощью одностороннего или двустороннего чтения по губам и языка жестов, таких как AusLan, европейский и американский язык жестов.

Двухстороннее видео также может содержать язык тела, кивки и признаки понимания и понимания, такие как наклон головы, движения бровей и выражение лица. Более того, лицо передает эмоции (говорят, что наши глаза - это окно в душу). Делить улыбку легко, и было показано, что на самом деле увеличить счастье.

Многие пожилые люди с проблемами речи нуждаются в телефоне с нарушением речи

Команда Konnekt Видеофон с ухудшением речи оснащен стандартным гнездом аудиовхода 3.5mm. Подключите любой генератор речи, iPad / планшет, мобильный телефон или компьютер, чтобы отправить сгенерированный голос, или просто поместите устройство рядом.

Встроенный микрофон достаточно чувствителен, чтобы передать все нюансы вашей речи. Он также может слышать ваш зов о помощи из другой комнаты - это идеальная функция при использовании автоответчика для пожилых людей, находящихся в опасности падения или которым может потребоваться экстренная помощь лица, осуществляющего уход.

Дополнительный подключаемый микрофон обеспечивает еще большую чувствительность для людей с афазией или мягким голосом.

KonnektВидеотелефон для людей с нарушением речи имеет регулируемую чувствительность микрофона, громкость динамика и громкость звонка. Каждый может быть настроен и настроен независимо. Просто свяжитесь Konnekt и мы изменим его для вас удаленно, без необходимости никого посещать.

Команда Konnekt Телефон для людей с нарушением речи (видеотелефон) включает пользовательский интерфейс в одно касание, который невероятно прост в использовании даже для пожилых людей или людей, испытывающих трудности с использованием современных гаджетов.

KonnektВидеофон является идеальным компаньоном для любого телефона с субтитрами, позволяя пользователю отдельно вводить текст в телефон с субтитрами, одновременно используя язык жестов, читая по губам или просто наблюдая за языком тела и выражениями лица через большой экран видеофона.

Точно так же видеофон может использоваться со службой ретрансляции языка жестов, такой как Национальная служба ретрансляции (служба ретрансляции видео) в Австралии или любая из служб языка жестов в Северной Америке, Европе и во всем мире.

Нарушение речи Особенности

  • Простые личные звонки с друзьями и семьей
  • Общайтесь с обычными флеш-картами, знаковыми / блаженными символами и картинками
  • Нарисуйте или напишите на бумаге и покажите
  • Аудио вход для устройство генерации речи или планшет / iPad / ПК
  • Высокочувствительный микрофон с дистанционным управлением и мощные динамики
  • Огромный 15-дюймовый экран. Идеально для передачи язык знаков / чтение по губам / язык тела.
  • Использовать с Видео реле услуги перевода на язык жестов или любой текст в речь устройство или приложение
  • Авто-ответ для номинированных попечители
Меню

Speech Impairment

A Sensitive and Visual

Speech Impairment Phone

Talk face-to-face with loved ones EASILY. The Konnekt Videophone, a speech impairment phone, provides detailed two-way video for non-verbal communication, which can convey as much as 80% or more of intent and meaning.

Those with a speaking difficulty, speech disorder, speaking impediment, aphasia or a very soft voice can often feel lonely. Social isolation and loneliness are linked to numerous mental and physical health problems. However, recent research suggests that video calling can lower social isolation and halve the risk of depression!

The Konnekt phone has a large 15-inch (38cm) screen and built-in camera to assist the mute and speaking impaired with one-way or two-way lip reading and sign language, such as AusLan, European and American sign language.

Two-way video can also carry body language, nods, and signs of comprehension and understanding such as head tilts, eyebrow movements and facial expressions. Moreover, the face communicates emotion (they say our eyes are our window to the soul). Sharing a smile is easy and has been shown to actually increase happiness.

Many elderly with speaking problems need a Speech impairment phone

The Konnekt speech impairment videophone features a standard 3.5mm audio input socket. Plug in any speech generator, or an iPad/tablet, mobile phone or computer, to send generated voice, or simply place the device nearby.

The in-built microphone is sensitive enough to convey every nuance of your speech. It can also hear you call for help from another room — this is an ideal feature, when used with auto-answer, for those who are elderly, in danger of falling, or who may require emergency assistance from a care-giver.

An optional plug-in microphone offers even greater sensitivity for those with aphasia or a soft voice.

Konnekt’s video phone for those with a speaking disorder has an adjustable microphone sensitivity, speaker volume and ringing volume. Each can be customized and set independently. Just contact Konnekt and we’ll change it for you, remotely, without the need for anyone to visit.

The Konnekt speech impairment phone (video phone) includes a one-touch user interface that’s incredibly easy to use, even for those who are elderly or have difficulty using modern gadgets.

Konnekt’s Videophone is a perfect companion to any captioning telephone, enabling the user to separately enter text into the captioning phone, while — at the same time — using sign language, reading lips or simply observing body language and facial expressions via Videophone’s large screen.

Similarly, Videophone can be used with a sign-language relay service, such as the National Relay Service (Video Relay Service) in Australia or any of the sign language services in North America, Europe and worldwide.

Speech Impairment Specific Features

  • Simple face-to-face calls with friends and family
  • Communicate with regular flash cards, iconic/Bliss symbols and pictures
  • Sketch or write on paper, and show
  • Audio input socket for speech generating device or tablet/iPad/PC
  • Remote-adjustable high-sensitivity microphone and powerful speakers
  • Huge 15-inch screen. Ideal to convey sign language / lip reading / body language.
  • Use with a Video Relay sign language translation service, or any text-to-speech device or app
  • Auto-answer for nominated care-givers

Get Pricing

Menu