Уход за пожилым родителем

Konnekt облегчает

Заботливый для старшего родителя

В эмирском Konnekt Видеофон делает это проще, уход за пожилым родителем или пожилыми родителями которые живут одни, живут независимо или просто слишком далеко, чтобы вы могли навещать их каждый день.

Наш видеофон предназначен для того, чтобы дать вам пожилая мама или папа лучшее качество жизни. Пожилые люди могут видеть семью и друзей так часто, как им нравится, без путешествий. Они способны жить самостоятельно но все же быть частью семьи. Они могут чувствовать себя ближе к родственникам во время каникул, в особых случаях и в любое время, когда они не могут быть там лично. Они могут наблюдать за тем, как растут их внуки, разговаривать лицом к лицу с близкими так часто, как они хотят, и вызывать улыбку у далекой семьи, которая живет за границей или за границей.

Для сыновей, дочерей и опекунов вы можете посетить своего старшего родителя «практически», не выходя из собственного дома - во время еды, когда ваши внуки играют в игры или даже смотрят телевизор или готовят еду.

В эмирском Konnekt Видеофон невероятно ЛЕГКИЙ: позвонить или ответить одним касанием. Он ГРОМКИЙ, имеет большие кнопки вызова и большой 15-дюймовый экран. Чтобы позвонить своей внучке «Аби» лицом к лицу, ваш старший родитель просто должен КАСАТЬСЯ огромной кнопки «Аби» на экране. Это оно! Через несколько секунд они увидят и будут разговаривать друг с другом, как если бы они находились в одной комнате.

Там нет номеров, чтобы запомнить. Навыки работы на компьютере не требуются. Там нет клавиатуры или мыши, нет логинов или пароля. Нечего нести с собой, заряжать или удерживать. Он просто включен, как их любимый старый телефон - но НАМНОГО проще в использовании.

Члены семьи, ухаживающие за старшим родителем, могут уменьшить социальная изоляциякак показано в клинических исследованиях, является основной причиной депрессии, функциональное снижение, высокое кровяное давление и плохой сон. Когда мы спросили уважаемого медицинского исследователя профессора Тео о Konnekt Видеофон, он объяснил:

Что касается пожилых людей вероятность развития симптомов депрессии неуклонно возрастает по мере уменьшения частоты личных социальных контактов. Наше исследование показало, что такого эффекта не существовало для телефонных, письменных или электронных контактов.

Что это значит? Социальная изоляция вредна для вашего психического здоровья, и регулярное общение лицом к лицу вероятно, отличный способ помочь предотвратить депрессию.

Проф Алан Тео, Доктор медицинских наук, доцент кафедры психиатрии, Орегонский университет здоровья и науки

Заботливый для старшего родителя или родителей

  • Настройте их телефон на звонки в течение секунд 55, а не секунд по умолчанию 25-30.
  • Заполните цифровую фоторамку с фамильными лицами, с именем в огромном тексте.
  • Используйте посещения для веселых прогулок, еды, друзей, искусства, фильмов, разговоров. Если вы будете выполнять работу по дому, вы оба будете возмущаться посещениями.
  • Рассмотрим аварийный кулон. Однако 80% пожилых людей их не носят!
  • В чрезвычайной ситуации, посмотрите с Видео-телефон автоматический ответ. ВИДЕТЬ, что не так, утешать их и говорить.

Загрузите наши статьи об уходе за пожилым родителем или членом семьи здесьили узнать больше о Видео-телефон.

Меню

Caring for Senior Parent

Konnekt makes it easier

Caring for Senior Parent

The Konnekt Videophone makes it easier, caring for senior parent or parents who are living alone, living independently or simply too far away for you to visit every day.

Our Videophone is designed to give your elderly mother or father a better quality of life. Seniors can SEE family and friends as often as they like, without the travel. They are able to live independently but still be part of the family. They can feel closer to relatives during vacations, at special occasions, and any time they can’t be there in person. They can watch their grandkids grow, talk face-to-face to loved ones as often as they want, and bring a smile to distant family who live interstate or overseas.

For sons, daughters and care-givers, you can visit your senior parent “virtually”, from the comfort of your own home – during their meal times, when your grandkids are playing games, or even while watching TV or cooking.

The Konnekt Videophone is incredibly EASY, with one-touch to call or answer. It’s LOUD, has large call buttons and a big 15-inch screen. To make a face-to-face call to their grand-daughter “Abi”, your senor parent simply has to TOUCH the huge “Abi” button on the screen. That’s it! Within seconds, they’ll see and talk to each other as if they were in the same room.

There are no numbers to remember. No computer skills are required, whatsoever. There’s no keyboard or mouse, no logins or password. There’s nothing to carry round, charge up or hold onto. It’s just ON, like their favourite old telephone – but MUCH simpler to use.

Family members caring for a senior parent can reduce social isolation, shown in clinical studies to be a major cause of depression, functional decline, high blood pressure and poor sleep. When we asked esteemed medical researcher Professor Teo about the Konnekt Videophone, he explained:

For older adults the probability of developing symptoms of depression steadily increases as the frequency of in-person social contact decreases. Our research showed that such an effect did not exist for phone, written, or email contact.

What does this mean? Social isolation is bad for your mental health, and regular face-to-face social interactions are likely a great way to help prevent depression.

— Prof Alan Teo, M.D., M.S., Assistant Professor of Psychiatry, Oregon Health & Science University

Caring for Senior Parent or Parents

  • Set their phone to ring for 55 seconds rather than the default 25-30 seconds.
  • Fill a digital photo frame with family faces, with the name in HUGE text.
  • Use visits for fun outings, food, friends, art, movies, talking. If you do chores, you’ll both resent visits.
  • Consider an emergency pendant. However, 80% of the elderly don’t wear them!
  • In an emergency, look in with Videophone auto-answer. SEE what’s wrong, comfort them and talk.

Download our articles about caring for senior parent or parents here, or learn more about Videophone.

Get Pricing

Menu